В НоваФлора мы гордимся своей твердой приверженностью к премиум-продуктоам и высоким уровнем обслуживания клиентов. Поэтому наш главный приоритет - относиться ко всем нашим клиентам с максимальнім уважением и должным вниманием, обеспечивая им точный контроль качества всех товаров, которые мы поставляем.

Все комментарии и замечания клиентов относительно наших продуктов следует направлять в наш отдел обслуживания клиентов по адресу info@novaflora.com.ua или Вы можете позвонить по одному из номеров, указанных на сайте.

 Если вас беспокоит состояние луковиц, корней или растений, которые вам доставили, с отделом обслуживания потребителей необходимо связаться в течение 10 рабочих дней с момента получения, чтобы мы могли точно и эффективно решить ситуацию.

ГАРАНТИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ

НоваФлора гарантирует соответствие сорта заказанного вами. Тем не менее, мы не можем давать четких гарантий или возмещений при обстоятельствах, над которыми мы не имеем контроля. Погодные условия, неправильный последующий уход и человеческие ошибки могут привести к непредсказуемым и неудовлетворительным результатам. Как известно всем опытным садоводам, матушка-природа не гарантирует совершенства, и мы не можем. Если причиной невозрастания продукта, приобретенного у нас, является неправильно подобранная техника посева и уход, количество влаги / солнечного света, место высадки, техника полива, время посадки и т.д., мы не сможем вернуть деньги за данные растения. Однако мы можем и обещаем, что товары, которые вы покупаете у нас, будут высочайшего качества, которые только можно найти.

ВОЗВРАТ

Полное возмещение общей суммы товара будет осуществлено за любой товар, возвращенный на НоваФлору в первоначальном состоянии, в течение 10 рабочих дней с момента получения, когда товар(ы) получено нашим Отделом обслуживания клиентов. Если причиной возврата послужило плохое качество или другая ошибка, допущенная нашей компанией, понесенные расходы за доставку также будут возвращены заказчику. Если возвращение произошло вследствие изменения мнения клиента или ошибки клиента, заказчик сам несет ответственность за стоимость доставки.

Товар добавлен в список пожеланий
Товар добавлен для сравнения.